GalEvgene | Дата: Пятница, 08.03.2013, 09:30 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто докажет, что это не гениальность автомобилестроительной отрасли, может кинуть в меня камнем. Я искренне восхищаюсь GT-R. Нет ничего более мужского, чем эта машина. ПЕ-К не просто игрушка на которой можно выехать на «дефиле», а затем поставить в гараж еще на пару тройку недель. Я бы назвал его повседневным источником адреналина, бесконечный наркотик, вызывающий эйфорию и возносящий водителя на абсолютно новый уровень понимания, что из себя представляет вождения автомобиля. И для того, чтобы понять всю философию GT-R следует начать с истоков его возникновения. Все отлично помнят Nissan Skyline GT-R. Машина, строго говоря, отличная. Сыграла главную роль в фильме «Форсаж», стала эталонам для большего количества мальчишек. Хоть у Skyline GT-R нет того, что присуще супер-карам тех времен, например, внешний вид, который я называю «бэтмобиль», типа Lamborghini Countach. Скромность, безусловно, повлияла на успех Skyline’a, но главная роль досталась простым ребятам из гаражей. Дело в том, что двигатель было легко форсировать, а внешний вид давал возможность раскрыться молодым авто-дизайнером. Skyline стал отличным материалом для тюнеров. С 1989 по наше время многое изменилось, изменился и Skyline GT-R.
Начиная с 2008 года Nissan переименовывал «Skyline GT-R» просто в «GT-R». Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой совершенно самостоятельный автомобиль. Сегодняшний «самостоятельный» Nissan GT-R оснащен двигателем 3.8 л, имеет полный привод и развивает 480 Нр. До сотни за 3.5. А в виражах, подчиняясь законам физики, водитель буквально виснет на ремнях.
|
|
| |