Tion | Дата: Четверг, 07.03.2013, 18:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему же стоит проставить галочки по всем маркам, на которые есть "запчасти в наличии и на заказ" и заполнять поле "О магазине"? И так, разберём основные моменты. Первый момент – при наведении на объявление в категории показываются марки авто с которыми Ваш магазин работает.
Так же в самом объявлении показываются марки авто.
То есть пользователь может вообще не позвонить и, следовательно, не заказать запчасти у Вас на ту или иную марку. И из-за галочки Вы потеряете клиента, который бы заказал колодки ну или и вовсе двигатель.
Второй момент – это SEO оптимизация страницы (это совокупность действий, которые позволяют вывести страницу в ТОП поисковых систем и, следовательно, повысить посещаемость страницы). На коротке покажу, как влияет заполнение граф "Запчасти на заказ и в наличии" и "О магазине".
И так я ввёл в яндекс поиске "купить колодки на инфинити в щелково", и мы видим что на 17 месте страница Автомагазина Exist.ru (http://авто.эхх.рф/dir/shhjolkovo_moskovskaja_oblast/exist_ru/505-1-0-85) сайта авто.эхх.рф.
И так разберем, как же сыграли свою роль заполнение граф "Запчасти на заказ и в наличии" и "О магазине". И так я перехожу по ссылке "копия" смотрим на скрине.
И мы видим, как жёлтым цветом выделены слова (кеи) – Щёлково, Инфинити, колодки и купленный.
Мы рассмотрели, как влияют графы "Запчасти на заказ и в наличии" и "О магазине" на релевантность (лат. relevo — поднимать, облегчать в информационном поиске — семантическое соответствие поискового запроса и поискового образа документа. В более общем смысле, одно из наиболее близких понятию качества «релевантности» — «адекватность», то есть не только оценка степени соответствия, но и степени практической применимости результата, а также степени социальной применимости варианта решения задачи.), заполнение граф одно из составляющих факторов продвижения в топ по тем или иным поисковым запросам.
|
|
| |