GalEvgene | Дата: Пятница, 08.03.2013, 09:31 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| По статистике, продажи предыдущего «Journey» шли плохо, и поэтому решили что-то менять. Ведь этот семиместный автомобиль, был, или универсалом, или мини веном, никто не мог понять. Теперь же, Dodge Journey точно кроссовер. В прайс-листе, так и написано – кроссовер. Муфта под названием «Халекс» включает задние колеса, только если передние пробуксовывают или, когда скорость больше 30 километров в час и тем самым исключает возможность принудительной блокировки. Целесообразность такой муфты можно поставить под сомнение, ведь в городе полный привод не нужен.
Разгон с таким силовым агрегатом очень хороший, но все портит «калека» коробка автомат. А вот расход топлива, причем 95-го, впечатляет, в смешанном цикле почти 16 литров. Шасси настроены по-американски: если ехать не спеша, то будет очень комфортно, а вот если ехать активно, то это опасно и противопоказанно.
Интерьер сделан добротно: удобные сиденья, пусть и не такие рельефные, салон можно трансформировать, а отделка смотрится неплохо. Акустическая система фирмы «Alpine», которую и вовсе не хочется оставлять в машине, а охота забрать ее с собой.
В Европе, очень популярен двойник этой машины Фиат Фримонт. А все потому, что у Фиата есть выбор двигателя, или бензиновый, или дизельный. Два варианта коробок передач: автомат или механическая КП. А так же выбор привода: полный, либо передний. Владеют автомобилем единицы. Но, что бы их стало больше, маркетологам из Крайслер, надо сделать выбор комплектации, а заодно и цену подкорректировать.
|
|
| |